Компания «ПЕНОПЛЭКС» – крупный российский производитель строительных и декоративно-отделочных материалов на основе полимеров. Миссия компании — сохранить планету для новых поколений. ПЕНОПЛЭКС создает современные решения, которые позволяют повысить энергоэффективность и продлить срок службы объектов во всех отраслях строительства.
В рамках сотрудничества с ПЕНОПЛЭКС команда OutLine разработала три креативных концепта и создала уникальный рекламный видеоролик, с использованием CGI графики и природных ресурсов Узбекистана.
Команда OutLine разработала три концепта рекламного ролика и после выбора одного из них был написан сценарий. На его основе была создана раскадровка, тритмент и проведен кастинг более ста человек на каждую роль.
Для создания локации в восточном стиле и интерьера квартиры был привлечен ведущий художник-постановщик Узбекистана.
После всех подготовительных работ наша команда приступила к съемкам.
На съемочной площадке принимали участие 70 человек: режиссер, звукорежиссер, CGI художники, операторы, ассистенты, актеры, осветители и другие профессионалы своего дела.
Для создания качественной кинематографической картинки был задействован обширный парк техники: Arri Alexa, дрон, операторский жилет, электронный стедикам, режиссерский монитор, рации, световое оборудование Amaran, камера Canon и многое другое.
Старт съемок проходил в Ташкенте, где художник-постановщик создал уникальные локации. CGI художники консультировали команду на протяжении всего съемочного процесса, чтобы максимально реалистично создать город, который зритель видит на финальном кадре.
Съемки второй смены проходили в пустыне Бухары, где команда столкнулась с различными вызовами, но успешно справилась с задачей.
После просмотра отснятого материала команда перешла к этапу монтажа. Была проведена детальная работа со звуком, подбором саундтреков и звуковых эффектов. К проекту была добавлена CGI графика для усиления визуального впечатления и создания города на заднем плане. В качестве финального штриха была выполнена цветокоррекция, которая завершила обработку видео, подчеркнув настроение проекта.