Американская система воронок продаж — это автоматический туннель, направленный на привлечение клиентов и повышение продаж через структурированные этапы. Эта система помогает бизнесу организовать и автоматизировать процессы продаж, начиная от первого взаимодействия с потенциальным клиентом и заканчивая закрытием сделки и последующим удержанием клиента.
Важно помнить, что эффективность воронки продаж зависит от точного понимания потребностей целевой аудитории и способности предложить решение, которое удовлетворит эти потребности на каждом этапе взаимодействия
Маркетинговые исследования, или marketing research — все то, что помогает оценить реальное положение компании, опираясь не на мнение владельца бизнеса, а на объективные данные. Данные такого анализа рынка позволяют разработать стратегию роста и развития бизнеса и повысить его общий коэффициент полезного действия.
Простыми словами, маркетинговые исследования — это сбор и анализ информации о состоянии рынка. А именно о конкурентах, о ценах, о целевой аудитории продукта, а также об инструментах, которые используются для продвижения на рынке
Email-маркетинг — это инструмент коммуникации с аудиторией через электронные письма. Он позволяет компаниям информировать подписчиков о новых продуктах, специальных предложениях, акциях и событиях. Эффективный email-маркетинг помогает увеличивать лояльность клиентов, стимулировать повторные покупки и привлекать новых потребителей, предоставляя ценную и актуальную информацию прямо в их почтовый ящик.
Данный инструмент помогает построить долгосрочные отношения с
клиентом, повысить повторные продажи и
сформировать экспертность.
Важно правильно собирать базу клиентов, использовать для этого форму подписки на сайте и социальные сети. Отслеживать аналитику и вести рассылку регулярно.
Инфлюенс-маркетинг (influence marketing) — это инструмент продвижения товаров и услуг через инфлюенсеров и лидеров мнений.
Основной принцип инфлюенс-маркетинга — нативность и ненавязчивость. Хотя может сработать и прямая продажа в лоб. Все зависит от блогера и его аудитории. Другая важная особенность инфлюенс-маркетинга — возможность выйти через лидера мнений на целевую аудиторию, максимально заинтересованную в продукте.
В инфлюенс-маркетинге также важно ответственно подходить к выбору площадки и блоггера для размещения.
SEO (поисковая оптимизация) — это процесс оптимизации веб-сайта для улучшения его видимости в поисковых системах по ключевым запросам. SEO дает возможность привлечь больше бесплатного трафика на сайт за счёт улучшения его позиций в поисковой выдаче.
SEO включает в себя работу с контентом сайта, с его технической стороной — улучшение скорости загрузки, адаптивность под мобильные устройства, наличие качественных внешних ссылок на сайт и многое другое.
Поисковая оптимизация помогает увеличить видимость вашего сайта в поисковых системах, привлечь целевой трафик и выделиться среди конкурентов.
Маркетинговая стратегия — это комплексный план действий, который разрабатывается, чтобы увеличить прибыль компании. Она может охватывать деятельность предприятия в целом или отдельные направления его работы, например, производство, продвижение товара и построение процессов внутри компании.
Без стратегии маркетинговые усилия компании хаотичны и малоэффективны. Маркетинговая стратегия помогает сосредоточить усилия в правильном направлении и оптимизировать процессы, достигая поставленных бизнес-целей.